Мы заинтересованы В ВАШЕМ УСПЕХЕ
автоматизируй мечту вместе с нами!

Автоматизация розничной торговли, автоматизация магазина, автоматизация услуг

Активная рабочая деятельность в торговой сфере приводит к применению различных способов автоматизация торговли, для того чтобы облегчить нагрузку человека. Упрощение рабочего процесса позволяет в значительной мере экономить время и разрешать типизированные задачи автоматически. Человек в данном случае осуществляет лишь контролирующие функции, управляя обслуживанием клиентуры. Любая автоматизация торговли нацелена на повышение прибыльности предприятия путем увеличения производительности труда сотрудников. Многие компании розничной и оптовой торговли давно выяснили, какими преимуществами обладают способы оптимизированной работы, привлекательность четкого функционирования без задействования физических и умственных сил человека очевидна для руководителей торговых предприятий, крупных филиалов и некоторых промышленных компаний. Понятие автоматизации включает в себя несколько значений, а именно: вариативные технические и аппаратные средства, различные системные программы, которые структурируют схему управления персоналом и элементами торгового обслуживания. Не стоит скрывать, что залогом для успешного развития коммерческой деятельности на мировом финансовом рынке названа именно программированная автоматизация.

Преимущества применения способов автоматизации.

Расставляя приоритеты, менеджеры получают изобилие достоинств рациональной эксплуатации всех составляющих рабочего процесса в сфере продаж. Во-первых, происходит значимая экономия человеческих ресурсов. Профессиональные мероприятия по автоматизации предназначены для своевременной оптимизации работы. Чтобы денежные затраты на обеспечение кадрового персонала уменьшились, необходимо сократить штат сотрудников, при этом показатель выполнения стандартного объема полезных работ не падает. В итоге, внедренная схема приводит к колоссальной экономии расходов на оплату труда, а если это крупномасштабное предприятие, то экономия ощущается наиболее остро. Во-вторых, просматривается положительная динамика экономии времени. Ведь именно от скорости во многом зависит качественное обслуживание клиентов в сфере торговли. Разница очевидна, когда кассир набирает штрих-код каждого товара вручную или пользуется специальным сканером маркировки. Плюсы автоматизированной работы видны с первого взгляда, кассовое обслуживание в автоматическом режиме существенно снижает риск возникновения крупных очередей, поэтому за тот же самый отрезок времени кассир может обслужить больше клиентов, нежели при использовании стандартных схем набора и печати кассового чека. Выгодные последствия автоматизации в данном случае, опять же сказываются на росте прибыли предприятия в целом. В-третьих, рационализация методов обслуживания каждого покупателя и взаимодействия внутри коллектива. Большой супермаркет или гипермаркет состоит сразу из нескольких рабочих зон, не говоря уже о разделении торгового зала на товарные отделы. На территории магазина одновременно расположены: складские помещения, комнаты для администрации, хозяйственные помещения, торговый зал, стойка охраны, кухонные помещения, кассы, мини-кафе или столовая. Чтобы создать единое информационное поле для всех сотрудников, исключая длительные передвижения внутри организации, формируется единая система контроля за обслуживанием и корректным функционированием выдачи товаров. Менеджеры избегают выполнения ненужных операций, что существенно упрощает рабочий процесс. Так, например, в компьютерную базу заведены данные по обслуживанию всех клиентов, графики сменных работ, система контролирования заказов. В-четвертых, гарантирована высокая точность организованных действий. Автоматизированное предприятие получает идеальную схему функционирования, где фактор человеческой ошибки сводится к минимуму. Поэтому любые совершенные ошибки строго фиксируются в памяти компьютера и в любое время, даже в напряженные дни ревизионной подготовки и проверки бухгалтерского отчета можно не беспокоиться о точности исполнения всех действий. Очередная инвентаризация может указать на недочеты со стороны сотрудников, что позволяет оперативно исправить проблемную ситуацию. Так, менеджер не тратит попусту время на поиски недочетов, а сразу направляет все усилия на оптимальное решение поставленных производственных задач. В-пятых, рационализация производства имеет положительную тенденцию влияния на мнение клиентов. Если раньше оплата товаров на кассе производилась исключительно по наличному расчету, то сегодня интегрированный режим безналичных переводов расширяет круг потенциальных клиентов, которые имеют пластиковые карты и активно пользуются ими, получая бонусы на личный счет. Таким образом, руководство предприятия проявляет заботу и создает комфортные условия для посещения сети магазинов. В комплексе все вышеперечисленные меры влияют на общий имидж крупной компании. Улучшение статуса в глазах покупателей дает возможность рассматривать расширение производства и внедрение новых технологичных схем обслуживания. Автоматизированная служба будет расцениваться посетителями магазина как признак успешного предприятия, что является поводом для оказания доверия. Получается, что репутация магазина зависит не только от качества продукции, но и от фактора автоматизации предприятия, поэтому не стоит пренебрегать последним слово техники. Можно сказать, что достижение высокой эффективности менеджмента ведет к планомерному разрешению поставленных коммерческих задач, где в качестве конечного итога рассматривается активное повышение рентабельности бизнеса, совершенствование текущих разработок, как следствие - постепенное укрупнение, открытие новых филиалов и увеличение капиталовложений.

Внедрение автоматизации в действующий бизнес.

Автоматизация в отрасли коммерческой торговли существует давно и теперь уже рассматривается как необходимая мера, без которой невозможно создать идеальную схему развития и увеличения прибыли. Однако что касается деловых стартапов, то здесь разговор достаточно простой, необходимо адаптировать известные системы автоматизации и купить нужное оборудование. По-другому вопрос встает, когда бизнес уже действует, но его необходимо автоматизировать. Например, руководители предприятия чувствуют, как теряют прибыль в силу отказа от свежих идей. Современный рынок конкуренции в сфере торговли не потерпит претенциозных взглядов на новшества в автоматизации. Поэтому необходимо оперативно внедрить и настроить идеи продажи сквозь призму рационализации использования времени, сил и денежных затрат. Торговое оборудование компьютерного типа доступно для любых торговых предприятий, вне зависимости от их масштаба, поэтому рентабельно вложить свободные средства на развитие прибыльности существующего предприятия. Чтобы совершить автоматизацию торговли, необходимо отказаться от привычной связи «товар-деньги-товар». Инновационные компьютерные технологии позволяют отдать предпочтение схеме безналичной оплаты продукции, что позволяет исключить неудобство отказа клиенту. Также текучка кадров и ограниченные возможности памяти человека не позволяют хранить и тут же обрабатывать поступающую информацию в полной мере. Чем больше появляется рабочих функций, тем чаще возникают ошибки качественного и количественного характера. Поэтому на некоторых пунктах обслуживания клиентов можно опустить какую-нибудь должность. Внедряя автоматизированные концепции, управляющий магазином получается шанс последовательно отслеживать поставки продукции, сроки и условия договоров и расчетов с партнерами, а также применить эффективные методы контроля на складе. Так как весь товарооборот изменить сразу не получится, необходимо постепенно выявлять для начала товары повышенного спроса и запускать автоматизацию в ряде отделов. Ведь работать при помощи компьютера и проще, и удобнее, чем держать в руках примитивные счеты. Отследить количественный поток потребителей, время наивысшей его активности, выбор ассортимента продукции позволит оптимизированная система анализа. Опираясь на точные исследовательские данные, опытные менеджеры сделают правильный вывод и будут делать акцент на развитие определённых направлений. В уже запущенном торговом предприятии можно также изменить порядок управления и контроля над деятельностью персонала, тогда подбор квалифицированных кадров будет осуществлять гораздо легче.

Автоматизация супермаркета.

Коммерческая автоматизация магазина всегда приводит к успешному расширению бизнеса, потому что рабочий объем информации заключается в одном доступном для всех участников торговли месте. Таким образом, продвинутое администрирование магазина позволит повысить интенсивность оборота финансовых средств, увеличить показатели товарооборота, приводя реальные статистические расчеты. Управляющий супермаркетом сможет принять верное стратегическое решение на дальнейшее развитие. Все, кто использовал теорию автоматизации на практике, не смогут оспорить ее эффективное воздействие на процветание торговли. Рациональный подход в автоматизации супермаркета представляет собой настоящий комплекс мероприятий, который направляет силы не только на приобретение нового оборудования, но и на внедрение обновленного программного обеспечения для магазинов с объемным ассортиментом продукции. Сегодня уже активно используются: сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток, электронные ценники, электронные весы для самообслуживания и многое другое. Эти меры позволяют увеличить скорость торгового обмена, повысить безопасность совершения покупок и решить ряд других серьезных задач. Во-первых, осуществляется наиболее точный учет многочисленных единиц товарного ассортимента, менеджеры могут управлять работой с поставщиками без личных встреч. Делать заказы на планируемые поставки можно также без приложения умственных усилий, свою работу делает компьютерная программа. Во-вторых, можно произвести в любой момент подробный анализ происходящих процессов в супермаркете, то есть найти неприятные изъяны и постараться избавиться от невыгодных вложений. В-третьих, покупателей быстрее обслуживают на кассовом узле, так как все товары имеют штрих-коды, значения которых уже занесены в базу данных. В результате принятых мер по оптимизации процессов в сфере торговли увеличивается число клиентов, количество продаж и репутация супермаркета среди покупателей становится самой лучшей. В настоящее время разработано несколько надежных схем в содержании понятия автоматизация услуг розничной торговли. В первую очередь, используются POS-системы. Это специальные электронные устройства, в которых объединены компоненты кассовой и компьютерной обработки. При подключении приборов к локальной сети, данные переходят на хранение в установленную базу, где фиксируются цифры ассортимента товаров, истории продаж и стоимости. Перед тем, как внедрить POS-системы, необходимо четко определить место кассира, его вид. Комплектация компьютера, свойства устойчивости техники к пыли и влаге, скорость печати чековой ленты, все эти вопросы должны быть решены заранее. Также оптимизировать работу в магазине можно при помощи обычных компьютеров, но за счет специальных программ. В таком случае рабочее место операциониста комплектуется компьютером и фискальным регистратором. Это наиболее приемлемый вариант внедрения автоматизации в розничную торговлю по сравнению с дорогостоящим оборудованием POS-систем. Помимо предложенных ранее устройств, можно приобрести электронные терминалы для функционального сбора данных и купить обслуживание вместе с программой 1С. Именно комплексный подход в управлении магазином позволит в режиме реального времени повысить эффективность продаж, сократить финансовые издержки и правильно планировать текущие закупки.



Возврат к списку

  • Екатеринбург            
  • Тех.Поддержка +7 (908) 909-80-90 
  • Email video-smotry@yandex.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru